окулус | блоги | зея | символические картины месяца | символический прогноз на сентябрь...

Символический прогноз на сентябрь 2025 года

Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.

Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.

После видения предложу свою трактовку.

Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в видениях речь идет больше об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего месяца и даже дольше, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, с очень сильным действием в моменте и на будущее.

Видение

«Сильный ветер, капли дождя больно бьют по лицу. С трудом иду против ветра, вокруг еще несколько человек, которые как и я, несмотря на ураганный ветер, продвигаются вперед. Вот и лестница массивного здания, к которому пробираемся. Медленно, балансируя всем телом, поднимаюсь по лестнице, - ветер с дождем все усиливаются и здесь, на платформе, перед входом в здание, лютуют особенно беспощадно, - нам остаётся преодолеть еще пару метров до входа в здание, наконец-то мы оказываемся в безопасности.

Служащий-портье встречает нас у парадного входа и ведет в центр координации катастрофой. Со всех сторон светятся мониторы, люди в напряжении наблюдают за данными датчиков и постоянно меняющимися цифрами и графиками. Ураган за стенами здания набирает в силе, вода давит на город, все прибрежные кварталы уже затоплены. Население заблаговременно эвакуировано. Улицы пусты. Город, такой живой и динамичный в обычное время, застыл в ожидании неизбежного разрушения. Следующие сутки проходят в состоянии высокого напряжения в ожидании новых вестей, связь с внешним миром снова и снова прерывается. Что в это время творится за стенами здания, сложно оценить в полной мере.

Ураган ослабевает и катится дальше в глубь страны. Небо начинает проясняться, первые дроны уже в пути и проясняют положение дел. Степень разрушений крайне высока. Улицы залиты водой, многие дома не выдержали напора ветра и воды, из части разбросаны повсюду. Не видно ни души. Вдруг дрон замирает на одном месте и фиксирует нечто удивительное. На воде посредине улицы плывет лодка, в лодке стоит человек в длинном плаще и широкополой шляпе. Фигура человека напоминает Гэндальфа, знаменитого мага из «Властелина колец» Толкина , только посоха не хватает. Дрон по моему наведению подлетает ближе к лодке. И теперь вижу, что вместо посоха человек держит в руке трезубец, кожа человека сине-зеленого цвета и покрыта чешуей. И кого же это ураган выбросил на сушу? Не успеваю тихо проговорить этот вопрос, как оказываюсь в лодке, рядом с посланником моря, и уже в следующий момент лодка находится посредине моря.

Легко качаясь на темных волнах как хрупкая скорлупка, она - единственная опора под ногами, отделяющая нас от глыбы морской воды. Пристальный и немного сумрачный взгляд Морского Владыки холодит сердце. Неожиданным движением сильной руки он сталкивает меня с лодки и я падаю в воду. Весь мир переворачивается и я начинаю погружаться вниз, в водную темноту. Сильным рывком тела прекращаю погружение и выныриваю на поверхность, ищу глазами лодку, хочу к ней приблизиться и ухватиться, но вокруг ни лодки, ни могучего мага, только гладь морская.

Хаос в голове, страх, паника, судорожный поиск того, за что можно было бы ухватиться. Но все тщетно, вокруг только темная морская вода. Чтобы немного успокоиться и прийти в себя, ложусь на воду и позволяю волнам нести меня дальше. Закрываю глаза, темнота обволакивает меня со всех сторон и теперь и она в помощь воде легко качает меня на волнах. Перегруженное стрессом сознание отдает меня на попечение более глубоких сил в надежде найти так выход из сложившейся ситуации. Засыпаю. Мне снится сон.

Во сне плыву к берегу по фиолетовой воде. Синий песок и красно-оранжевая растительность приветствуют меня на берегу. Углубившись в подобие леса недалеко от берега, не уставая удивляться обилию новых форм и сочетаний красок, скоро обнаруживаю сооружение в форме вытянутого вверх купола. Пытаюсь найти вход в это сферическое здание без окон и дверей, но оно совершенно гладкое и у меня возникает вопрос, а сооружение ли это? Может то, что мне видится подобием здания, есть одна из форм растительности в этом удивительном мире. Прислонившись спиной к сооружению, обыскиваю глазами окружность и вижу небольшой черный ящик, стоящий в нескольких метрах от здания. Черный ящик не заперт, его можно легко открыть. В нем несколько кнопок неизвестного мне предназначения. После некоторых раздумий, все же решаюсь нажать на одну из кнопок этого таинственного, черного ящика. Сферическое здание поворачивается и открывается в пару шагах от меня. В тот момент, когда вступаю в сферу, она снова быстро закрывается и я оказываюсь в темноте.

Прежде чем понимаю, где нахожусь, меня выворачивает от дурного запаха зловоний. Боюсь сделать шаг в любом направлении, под ногами что-то хрустит и ломается. Немного привыкнув к темноте, понимаю, что нахожусь в тюремной камере средневековья. Шелест движения мне еще невидимых существ, скорее всего крыс, или того, что назвала бы крысами в обычном мире, и тихий стон, проникающий в каждую клетку моего существа, впитанный стенами камеры в течение веков и исходящий от них в напоминание о тех, кто был брошен в это страшное помещение и сгнил здесь заживо, более чем наглядно показывают мне, куда же попала. И снова страх, хаос в голове, паника и судорожный поиск выхода из этого страшного заточения. Мне нужен свет, мне очень нужен свет, потребность в свете становится такой настойчивой, что невольно начинаю закрывать и открывать глаза, пытаясь таким наивным образом заставить исчезнуть камеру и сотворить свет. И свет приходит.

После очередного открытия глаз в камере появляется окно с решеткой, через которое льется слабый свет. Хочу больше света и снова закрываю и открываю глаза, окно увеличивается, помещение меняется, теперь оно больше похоже на больничную палату с окном, которое нельзя открыть. Требую еще больше света. Большой фронт из окон образует одну из сторон помещения, теперь нахожусь в со вкусом убранной комнате, за окном виден красно-оранжевый лес. Подхожу к окну и хочу открыть его, но совершенно гладкая оконная поверхность, как прежде поверхность сферы снаружи, не позволяют выйти из помещения. И если до этого я не могла войти во внутрь, то теперь не могу открыть сферу изнутри. Обыскиваю глазами помещение в надежде найти чёрный ящик, с помощью которого смогла бы выбраться из этого теперь пусть и комфортабельного, но заточения. Но никакого черного ящика не обнаруживаю. Сажусь в кресло около окна и наблюдаю за лесом снаружи. Наступает ночь, время от времени появляющиеся темные тени в лесу пугают, ночь сменяется днем, но лес не выглядит от этого более дружелюбным. Невольно задаюсь вопросом, хочу ли выбраться наружу? Мир за стенами сферы таит в себе много неожиданностей, возможно и опасных. В ночи движения в лесу сопровождаются звуками, то манящими, напоминающие пение сирен, то непонятными и заставляющими насторожиться, то пронзительными и холодящями кровь. Но снова и снова встаю и подхожу к окну, мое желание, несмотря на все те опасности, которые таятся за окном, покинуть помещение и заточение в нем, растет и растет и становится таким сильным и вседавлеющим, что вдруг окно исчезает и сферическое здание раскрывается как лотос и отпускает меня.

Красно-оранжевый лес в этом мире немного напоминает осень, с тем отличием, что здесь и стволы деревьев, и трава красного цвета и интенсивность красок много гуще. Войдя в этот красно-оранжевый лес у меня возникает ощущение, что иду по горящему лесу, только огня нет и нет опасности от него погибнуть. Этот красно-оранжевый лес оказывается бесконечным. Мой страх встретить в этом лесу существа, которые до этого через окно видела в форме теней, со временем исчезает. Вокруг ни души и полнейшая тишина. Невольно спрашиваю себя, а не придумала ли себе все те звуки, которые слышала раньше, еще находясь в сфере. Даже мои шаги полностью поглощаются мягким покровом земли и не нарушают этой немного мистической тишины. Дерево за деревом, куст за кустом, так проходят час за часом, а пейзаж вокруг не меняется. Густая, равномерно вокруг ствола распределенная крона деревьев не позволяет увидеть небо и определить, где север и где юг. Все деревья выглядят одинаково, их красно-огненная окраска режет глаз и раздражает. И пусть теперь вокруг нет давления стен, но чувство заточения и тупика снова настойчиво возвращается и паникой охватывает все мое существо. Прислоняюсь к одному из деревьев и закрываю глаза, хочу немного отдохнуть от красно-оранжевого леса. Благостная темнота дарит момент пересборки и возможность нового старта. Отпускаю мысли о лесе и снова открываю глаза. Передо мной огромная песчаная дюна, лес остался позади.

Все выше и выше поднимаюсь по дюне, с амбивалентными чувствами ожидая то, что увижу на ее гребне. И мое встревоженное предчувствие не обманывает меня. За дюной, в широкой долине раскинулся огромный город и этот город полыхает в огне. До меня доносится запах гари и волнами, принесенными ветром, раскаленный жар. И снова поиск темноты за закрытыми глазами становится спасением от этих разрушительных картин.

Мысленно представляю себе город до пожара и спрашиваю себя, где то самое важное место, которое несет ответственность за этот пожар. И когда открываю глаза, то оказываюсь в тронном зале. Трон пуст, в разных частях зала видны люди. Стоя на разном расстоянии от трона, они шепчутся между собой и поглядывают в мою сторону. В воздухе тяжело висит напряжение. Подхожу к трону, касаюсь легко рукой его спинки. Мою руку что-то или кто-то быстро хватает и крепко держит скользкими, холодными пальцами, по моей руке начинает подниматься черный огонь, слышу, исходящие от трона крики мольбы, крики сомнений, крики о потере контроля и ориентира, крики о помощи, крики о пощаде. Черный огонь стаданий трона все выше и выше поднимется по моей руке, опасность, что «больной» трон охватит меня вирусом сумасшествия становится неотвратимой. Охватываю трон обеими руками и пытаюсь сдвинуть его с места, не сразу, но он поддается. Тяну тяжелый трон за собой к широкому окну, из которого в помещение врываются сильные порывы ветра и с ними брызги воды. Добравшись до окна, толкаю трон вниз и, следуя ему взглядом, вижу, как он разбивается на мелкие части об острые камни скалы, на которой стоит дворец. Тронный зал перестал быть тронным.

От одной группы присутствующих отделяется человек, подходит ко мне и ведет к другому окну. Перед нами расстилается мирный город, то тут, то там поднимается дым. В отчаянии думаю о том, что это и есть начало того пожара, который увидела на гребне дюны, мне не удалось предотвратить пожар. Человек же рядом говорит, что, мол, осень, жгут листву, город готовится к зиме.

Открываю глаза, вокруг вода, совсем рядом качается на волнах лодка, она пуста. Быстро добираюсь до лодки и потом сижу, вцепившись руками в спасательное дерево простой поперечной доски сидения. Мое внимание привлекает черный сундук, стоящий на одном из концов лодки. В надежде, что этот сундук поможет мне сориентироваться на месте и в нем окажется кнопка, при нажатии на которую, море отпустит меня и выбросит на берег, открываю сундук. Но вместо кнопки вижу драгоценности. Сверкая на солнце, они только усиливают то разочарование и пустоту, которые все больше и больше начинают заполнять меня. Зачем мне драгоценности посредине безбрежного моря?! Может то, что мне может помочь, находится среди драгоценностей или под ними и еще не стоит отчаиваться? И так беру драгоценности, рассматриваю их и бросаю в воду. Сундук почти пуст, неожиданно на его крышку садится небольшая птаха. Удивленная ее появлением, быстро осматриваюсь по сторонам и вижу в дали береговую линию. Добравшись до берега, смотрю на оставшиеся драгоценности, беру небольшой браслет, кольцо и цепочку с подвеской и надев их, чувствую, что что-то не так. Перебор. Снимаю кольцо и цепочку с подвеской и кладу их назад в сундук, закрываю его и отталкиваю лодку в море. Внутреннее течение быстро подхватывает лодку и скоро она исчезает из виду. Браслет, украшенный в форме замысловатого рисунка россыпью сине-зеленых камней, становится моим путеводителем и единственным и самым ценным подарком Нептуна. Еще раз оборачиваюсь к морю, прощаюсь и, найдя на берегу среди прибившихся предметов прочный посох, отправляюсь в путь.

Трактовка

Эмоционально крайне сложный месяц будет освобождать нас от внутренних и внешних страхов, ограничений и эмоционально сложного опыта. Путь в будущее будет сопровождаться преодолением внутренних барьеров и это все в непривычной для нас обстановке. Эмоциональная (или настоящая) буря заставит уйти в безопасное место и переждать там опасное время. Если начнет эмоциоанально штормить, то лучше удалиться от мира и переждать в одиночестве это сложное время. Реальные бури (будь это буря с ураганным ветром и дождем, песчаная буря, сход лавин из-за сильных дождей) с наводнениями в прибрежных регионах или же в регионах, где встречаются разные стихии или ландшафты, например на границе моря и земля, пустыни и плодородной равнина, гор и равнины, могут привести с массивным разрушениям. Эвакуация населения из этих регионов будет единственно правильным решением. Буря будет крайне разрушительной.

Выходом из этого эмоционального шторма будет некое мистическое или необычное переживание или опыт. Лодка с Нептуном (магом) и путешествие на этой лодке в открытом море говорит о крайне глубокой работе психики и с психикой. Эта глубокая работа с психикой будет инициирована встречей или же соприкосновением с чужим: Путешествие в другую страну, контакт с человеком чужой культуры, чужой ландшафт и необычные внешние обстоятельства запустят глубокий процесс работы с нашими страхами и ограничениями. Путешествие может быть реальным или же спиритуальным. Сцена в море, когда лежа на воде без надежды выбраться из создавшейся ситуации, протагонист погружается в сон, может описывать и интенсивную работу с бессознательным на фоне тяжелого эмоционального кризиса в сопровождении психотерапевта или другого мастера, или же так сложатся обстоятельства, когда сознание будет настолько перегружено, найти дискурсивный, логический путь разрешения эмоционально тяжелой проблемы, что будет вынуждено отступить и полностью предоставить бессознательному работать над проблемой. Фиолетовое море несёт в себе символику эмоциональной аскезы и отречения (вода - эмоции, фиолетовый цвет часто связывают с символом поста, отказа от материальных благ и радостей тела) и красно-оранжевый лес уводит в регионы и страны, где красный цвет имеет ярко выраженную форму, например, в Китае - красный дракон, то есть от чего-то придется отказаться в Китае, как вариант.

Находясь в чуждом нам внешнем мире, мы столкнёмся с рядом проблем. Первая проблема обыгрывается в рамках кода закрытия / открытия. То сферическое сооружение, в которое так хочет попасть протагонист видения, и есть та тема или проблема, которая сейчас так важна и требует развития. Речь может идти, например, о проблеме, к разрешению которой уже долго ищется решение или ключ, это могут быть взаимоотношения, в которых люди закрыты в отношении друг друга (например, партнеры по переговорам, которые не могут найти путь, как начать общаться), это может быть сфера знания, которую надо освоить, но не ясно, как к ней подступиться (например, экзамены для поступления на учебу), это может быть психическая травма, в отношении которой мы не знаем, с чего начать. Посредством некоего черного ящика сферу все же удастся открыть и попасть вовнутрь. Чёрный ящик символизирует волевое, свободное решение сознания (нажимая на кнопку в черном ящике нашего сознания мы стартуем новую причинно-следственную цепь и она открывает то, что до этого было закрыто и недоступно). Или же черный ящик есть случайность, некий непредсказуемый момент или обстоятельство, который сможет сместить энергии и открыть то, что казалось невозможно открыть раньше.

Но открыв сферу и войдя в ее пространство, проблема или ситуация станет еще сложнее: сфера на этом этапе оказывается страшной средневековой темницей, полной энергий страха и мучений многих поколений узников. Например, нам удастся определить в чем суть психической травмы, и назвав травму своим именем, мы ужаснемся тому, что обнаружили, обозначили и над чем теперь придется работать. Энергии месяца погрузят нас в тяжелые воспоминания о заточениях прошлого (мировоззренческих тупиках, антиутопий, тяжелых травм коллективного бессознательного) и заставят пройти через рефлексию этого прошлого. Выходом из этого прошлого будет кат - отрезание этого прошлого (момент погружения в темноту, закрыв глаза). Чтобы продвинуться в какой-то теме, надо, как бы страшно и больно не было, отрезать прошлое, тогда появится свет в рассматриваемой теме (появление окна в помещении сферы и превращение темницы в больничную палату). Но с появлением света и преобразованием сферы волнующая нас проблема еще не будет разрешена полностью, больничная палата говорит о том, что мы больше не находимся в темнице и нам больше не грозит пожизненное заключение и смерть, но мы еще далеки от полного выздоровления и самостоятельной здоровой жизни. Смена больничной палаты на уютное, но еще не имеющее выхода, жилое пространство с огромным окном, демонстрирует следующий шаг нашего эмоционально-ментального выздоровления. За окном виден густой лес с пугающими тенями и звуками - мы выйдем к теме взросления в большом мире с его предложениями, обольщениями, опасностями, страхами, радостями и ответственнотью.

Код закрытия (заточения в обстоятельствах) / открытия (возможность работы над тяжелыми обстоятельствами и выхода из них) со временем в поступательном развитии проработки трансформируется в код обеспечения безопасности / свободы и самостоятельного развития. И в этом месяце человечество однозначно выберет свободу, в некоторых случаях за это предстоит заплатить частичной или полной потерей обеспечения безопасности.

Выбор свободы будет сначала сопряжен с потерей ориентации: Плутания по красно-оранжевому лесу и описывают это состояние новой свободы, когда еще точно не знаешь, что же с этой свободой делать. Перегретое свободой сознание на этом этапе уйдет в нокаут (отключится) и так снова обратится за помощью к бессознательному. Наступает еще один момент пересборки сознания.

Предполагаю, что первый момент пересборки сознания совпадает с лунным затмением 7 сентября в знаке Рыб, это момент вхождения в сферу в чуждом окружении. Вторая пересборка состоится в лесу и закончит плутания по нему к солнечному затмению 21 сентября в знаке Девы. Сатурн в своей ретрофазе снова перейдет в знак Рыб и будет в этом месяце помогать нам пересобирать наше сознание по-новой, то есть поможет найти новые правила и структуры эффективной работы сознания. Это два момента, когда мы на мгновение погрузимся в темноту, чтобы потом вынурнув из темноты, определить вектор развития нового света и его содержания. В рамках всего общества сознанием можно назвать здравый смысл (Common Sense). Вторая пересборка сознания приведет к разрушению прежней структуры власти и иерархии распределения силы как в нас самих, так и в обществе, начнут меняться приоритеты.

Структура власти в этом месяце будет подвержена фундаментальным изменениям, она с необходимостью начнет исчезать (может еще не полностью в этом месяце, но процесс ее исчезновения идет).

Как сделать так, чтобы старая структура власти не забрала с собой и все вокруг, весь город мира? Как предотвратить пожар мира? Оказавшись в самом сердце власти, в тронном зале, мы обнаруживаем трон пустым. Это говорит о том, что везде, где власть еще авторитарна и сфокусирована на одном человеке, на тронодержателе, она не имеет содержания, она пуста. Трон больше не подпускает к себе новых претендентов, а тех, кто к нему приближается, он поглощает своим черным огнем.

В этом месяце будет бесповоротно разрушена старая структура власти. Трон пуст, люди, могущие использовать власть как раньше, уже исчезли. Теперь и сам трон, сам институт самодержавной власти, будет разрушен. В одной из стран мира (или в нескольких странах одновременно) в этом месяце будет запущен процесс по разрушению прежней формы власти, основанной на самодержавии. И начатый в одной стране и поддерживаемый энергией затмений, этот процесс начнет разливаться по всему миру. Этой страной скорее всего будет страна, где трон с дворцом стоят на скале, или же в горах, или же на высокой городской стене, трон рушится через падение с высоты. Тот дым, который местами виден в городе мира после разрушения трона, может на самом деле оказаться безобидным дымом осенней уборки, но также и дымом гражданского противостояния после кардинального изменения во власти.

Выводы, которые этот месяц заставит сделать, будут в конечном итоге касаться наших ценностей. Комплексная работа по выходу к новой свободе через разрушение прежней структуры власти заставит пересмотреть и наши ценности. Из старых ценностей (сундук с драгоценностями) только браслет, усыпанный драгоценными камнями и напоминающий компас и/или часы, остаётся той ценностью, которая способна указать дальнейший путь. Весь месяц, подталкиваемые мощной энергией лунного и солнечного затмений, наше сознание будет искать в глубинах бессознательном ответы на вопросы о дальнейшем пути. Ось знаков Девы и Рыб поможет расширить наше сознание, погрузив в глубины бессознательного все то, что перестало работать. Таким образом, мы освободим пространство и энергию для пришествия будущего.

Размышления по теме расширения сознания

Все построение видения: эмоциональная (реальная) буря, эвакуация из города (сознания) всего, что может пострадать, разрушение бурей старой архитектуры и потом мистическое погружение в глубины бессознательного, все глубже и глубже, чтобы дать сознанию найти новый путь в будущее, вся та творческая сила сознания, которая через образные представления в чуждом (малознакомом) ему внешнем мире меняет все вокруг и пробивает путь к свободе и освобождению от изжившего себя, и особенно отказ от драгоценностей старого мира, наводят на мысль, что настало время для формирования нового мировоззрения, мировоззрения дигитального поколения.

В последнее время у меня была уникальная возможность, интенсивно общаться с этим поколением. И то, что обнаружила в этом общении, восхитило меня и заставило задуматься. В отличие от аналогового поколения, которое развивало свое мировоззрение с помощью написанных текстов (литература, философия, бумажная пресса), дигитальное поколение развивает свое мировоззрение с помощью компьютерных игр. Психологию человека это поколение изучает с помощью игровых фигур и сюжетов, которые отыграются реальными людьми на разных уровнях сложности. Меня всегда восхищало, как много можно узнать о человеке, наблюдая как он ведет себя во время игры, какие стратегию и тактику выбирает, как понимает и чувствует саму игру и других игроков. Во время игры людям сложно притворяться и прятаться под маской, многие не видят в этом необходимости. Дигитальное поколение изучает мир и друг друга через игру и этот игровой процесс делает весь процесс самопознания и познания другого другим, отличным от познания аналогового поколения. Через компьютерные игры дигитальное поколение создает новые формы общения и взаимодействия. Компьютерные игры, особенно те игры, которые играются в сообществах, имеют с психологической точки зрения крайне комплексную архитектуру, в рамках которой моделируются содержательные миры разных уровней сложности, каждый раз с вариативным кругом участвующих игроков. Со временем компьютерные игры станут такими сложными и многоуровневыми, что ни одно литературное произведение не сможет сравниться с ними по силе воздействия на формирование мировоззрения. Компьютерная игра - это литературное произведение и театр в одном, помноженные на синергию и интерактивное взаимодействие команды людей, собравшихся вместе ради игры. Ни у одного аналогового поколения не было такого благодатного поля для изучения себя и других, не было такой комплексной формы коммуникации. Мышление дигитального поколения на несколько уровней быстрее, креативнее и выносливее мышления людей аналогового поколения. Оно отренировано игрой и скоростью реакции на ее перманетное развитие. Мне невольно вспомнился роман о задаче трех тел Лю Цысиня, как попытка соединить литературу и компьютерную игру воедино еще в форме литературного произведения. Пожалуй, это последний роман литературы и первый роман-игра, своего рода переходный формат, от литературы к компьютерной игре. Порой мне кажется, что мои странствия тоже являются продуктом некоей игры или симуляции из будущего, и каждый раз, отдавая видение в мир, запускается новый уровень игры по моделированию реальностей в большом сообществе участвующих.

Берегите себя и мир вокруг


Оставить отзыв

Всего отзывов: 0
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом